Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Иногда мне хочется вернуться в общеобразовательную школу, во второй класс и, вооружившись накопленными знаниями, поправить все оценки до последнего класса. Чтобы и аттестат красивый, и будущее - бриллиантовый фонтан.
Ну, общеобразовательная идёт лесом, понятное дело.
Пора признаться общественности в том, что я поступила в музыкальную школу.
Один раз я уже её окончила, но поскольку мне это особо было не надо, бо была мелкая, объяснять, нафига, мне не посчитали нужным, а оркестровая яма выглядела скучно и убого, так вот всё окончилось не слишком радужно, стыдно вспомнить, оценки были на "Фу" и "Кака".
Теперь я буду учиться в Римского-Корсакова вместе с такими же лбами, которые либо не учились, либо не доучились в своё время, и теперь навёрстывают упущенное.
Скрипка
На первом занятии преподаватель попросил что-нибудь исполнить. Всё, что я могла изобразить - что-нибудь более-менее удобоваримое из фолка, поэтому он познакомился с кривенькими ирландскими вальсами "Far Away" и "Не помню названия". После чего сообщил, что так и видит меня в средневековом костюме посреди замка.
Сольфеджио
Нам обещали рассказать всё то, что я и так знаю. А про то, чего я не помню, не заикнулись. Видимо, слова слишком страшные для новичков...
Хор
Распределяли по голосам. В самом конце вышла очаровательная девушка, которая ноты слышит вроде все, а спеть может только одну. Я такое видела впервые. Она старалась, правда. Не то чтобы она в них не попадала, она просто исполняла все ноты на одном тоне. Это не объяснить, это надо видеть и слышать. Моя логопедическая составляющая даже заинтересовалась, но я себя убедила не связываться со своей специальностью, так что приставать не буду, просто послежу за прогрессом.
А к чему я всё это пишу...
Кто давно меня знает, помнят, как я начинала играть после восьмилетнего перерыва. Я даже при младенце не могла инструмент в руки взять (О, божественная социофобия!).
Приходил добрый человек, забирал несчастное чадо и катал в коляске по улицам по несколько часов, пока я играла.
Со временем я научилась играть на людях. Ещё через пару лет я научилась играть трезвая. Хотя и до сих пор не всегда получается, приходится закидываться спецколёсами или выпивать галлон пива.
Сейчас я пошла на второй круг. Я планирую вернуться к классике, заниматься нужно не менее двух часов в день. У меня наконец появились задания и дедлайн. И нет возможности играть дома.
Потому что я уже несколько лет ни дня не провожу без того или иного постояльца в помещении, которое, к слову, становится всё меньше и тесней. Но я не об этом сейчас.
У нынешнего постояльца сдвинулся внутренний график. Теперь днём мы спим - хер поиграешь. Как только я прихожу вечером с начинаю расчехляться, мы приходим с работы - и вновь та же байда.
Я пропустила уже два дня. У меня остался один на ЧЕТЫРЕ произведения. Охуеть, граждане, я так рада снова упустить свой шанс!
А давайте напьёмся?..
Ну, общеобразовательная идёт лесом, понятное дело.
Пора признаться общественности в том, что я поступила в музыкальную школу.
Один раз я уже её окончила, но поскольку мне это особо было не надо, бо была мелкая, объяснять, нафига, мне не посчитали нужным, а оркестровая яма выглядела скучно и убого, так вот всё окончилось не слишком радужно, стыдно вспомнить, оценки были на "Фу" и "Кака".
Теперь я буду учиться в Римского-Корсакова вместе с такими же лбами, которые либо не учились, либо не доучились в своё время, и теперь навёрстывают упущенное.
Скрипка
На первом занятии преподаватель попросил что-нибудь исполнить. Всё, что я могла изобразить - что-нибудь более-менее удобоваримое из фолка, поэтому он познакомился с кривенькими ирландскими вальсами "Far Away" и "Не помню названия". После чего сообщил, что так и видит меня в средневековом костюме посреди замка.
Сольфеджио
Нам обещали рассказать всё то, что я и так знаю. А про то, чего я не помню, не заикнулись. Видимо, слова слишком страшные для новичков...
Хор
Распределяли по голосам. В самом конце вышла очаровательная девушка, которая ноты слышит вроде все, а спеть может только одну. Я такое видела впервые. Она старалась, правда. Не то чтобы она в них не попадала, она просто исполняла все ноты на одном тоне. Это не объяснить, это надо видеть и слышать. Моя логопедическая составляющая даже заинтересовалась, но я себя убедила не связываться со своей специальностью, так что приставать не буду, просто послежу за прогрессом.
А к чему я всё это пишу...
Кто давно меня знает, помнят, как я начинала играть после восьмилетнего перерыва. Я даже при младенце не могла инструмент в руки взять (О, божественная социофобия!).
Приходил добрый человек, забирал несчастное чадо и катал в коляске по улицам по несколько часов, пока я играла.
Со временем я научилась играть на людях. Ещё через пару лет я научилась играть трезвая. Хотя и до сих пор не всегда получается, приходится закидываться спецколёсами или выпивать галлон пива.
Сейчас я пошла на второй круг. Я планирую вернуться к классике, заниматься нужно не менее двух часов в день. У меня наконец появились задания и дедлайн. И нет возможности играть дома.
Потому что я уже несколько лет ни дня не провожу без того или иного постояльца в помещении, которое, к слову, становится всё меньше и тесней. Но я не об этом сейчас.
У нынешнего постояльца сдвинулся внутренний график. Теперь днём мы спим - хер поиграешь. Как только я прихожу вечером с начинаю расчехляться, мы приходим с работы - и вновь та же байда.
Я пропустила уже два дня. У меня остался один на ЧЕТЫРЕ произведения. Охуеть, граждане, я так рада снова упустить свой шанс!
А давайте напьёмся?..