Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:15 

Чё-та плохо соображаю...

-=BETTY=-
Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Очень холодно... Больно... Пальцы ледяные... Натан Горячий, горячее меня, об него я могу греться, особенно в ледяной комнате. Интересно, какая у него температура, учитывая, что у меня почти 39? Ему не нрвится сидеть с градусником, а я не могу его удержать: слишком слаба.

"Глаза горят, нананананайна,

Но это яд, нананананайна..." (с) Агата Кристи.

Верно, горят - аж щипет. Не привыкли чтоль к такой температуре?..

Коснулась холодной подушки - и поняла, что руки немного онемели.

А я сегодня была такая красивая - вся в цивиле, кукла расписная. Правда ненадолго, пока не разревелась. Это так температура действует. Просто так плохо, что плакать хочется, вот и реву, дура, без причины...

Помню, когда мама болела (мне было лет 5), она лежала в постели, а папа ухаживал за ней и за мной, я ей воду подносила из папиных рук. Вот только у нас с Натаном папы нету, некому за нами ухаживать...

Блин, и что это я последние посты заладила "папа, папа"?! Дура, знаю же, что не уживаюсь ни с кем, сама виновата, характер у меня склочный, сама всех и выгоняю...

Сегодня доползла до магазина по дороге от хирурга, купила еды, суп сварить хотела, да сил нету. Хорошо, телефон в минусе ещё работает, а ещё я у мамы забрала городской телефон, так что мне теперь можно звонить. Не сразу, а сначала на мобильник, а потом я подключу городской - и буду разговаривать. Как могу. Это потому что Натан спит иногда, телефон мешает сильно. Так вот, Фаэль придёт, поможет мне приготовить еду. Спасибо. Я хотя бы уже не чувствую себя ТАКОЙ одинокой. Он такой заботливый, редко таких людей встретишь сейчас. Обидно... Вполне даже представляю его в некотором роде в роли эээ... как это сейчас называется... спутника жизни! (блин, дерьмовое название... И зачем я сейчас всё это рассказываю? Потому что дневник, потому что больше поделиться не с кем... потому что надо сделать запись закрытой, если не забуду, потому что от руки писать сил нету, иначе бы написала в МОЁМ Дневнике, о котором в принципе никто не знает. Не знал - если запись не закрою). Так вот, просто прекрасно знаю, что через пару-тройку дней он начнёт меня раздражать одним своим существованием, а я скорее повешусь, чем наору на человека, который столько для меня сделал...

Щиплет глаза, трудно в экран смотреть. Трудно в таком состоянии обходиться без мышки. Хочется есть, но еда застревает в горле и не лезет ни в какую =( Натан с весёлым криком "А-А!" накакал посреди комнаты. Прогресс - он хотя бы осознаёт, что делает. Сейчас он стоит рядом со мной с горшком на голове. Я его не наказывала - просто ему интересно, что будет.

С удовольствием сейчас бы легла. Но он вечно убегает на кухню, а закрыть я её не могу - там горит газ и немного меня греет. До пальцев, правда, не доходит, они немеют всё больше.

Звонил курьер с заказом. Зашибись, деньги отложенные на его оплату, ушли на лекарства для ребёнка. Фак.

Лицо пышет... нет, не здоровьем. Не так. Дубль два. Щёки пылают...нет, героически тоже не подходит. Просто пылают. Ну да и хрен с ними, снаружи, наверное, ничего как всегда не видно.

Вы спросите, почему я так много пишу? А мне поговорить не с кем.

Правда вот заезжал Мерлин, мило с ним побеседовали позавчера, не считая того, что я вырубилась посреди разговора. Извини, солнц, - вот такая у меня странная болезнь... А жаль, я бы ещё поговорила - как-то успокаивает. Мерлин что-то говорит, а я успокаиваюсь. Нет, я воспринимаю, ЧТО он говорит, но на фоне всеобщего спокойствия это как-то уходит на второй план.

Интересно, я успею выздороветь к приезду москвичей? И эти многочисленные вопросы "Как ты будешь справлять Новый Год?"... Спасибо Натану, уже давно никак =( Буду сидеть в гордом одиночестве, без ёлки (ну какая ёлка в доме с ребёнком?), без пАдАркАф (ноу комментс, одни из первых своих подарков видела в этом году на ДР, спасибо всем, кто был. У меня это было первый раз). Нет, не надо, прочтя этот мессадж, кидаться мну что-то дарить. Это "подсказка" из главы "что меня бесит". Блин, ну и психика у меня, нервный узел, как у комара в башке!

Самое обидное, что все люди, с которыми я хотела бы встретить новый год (дурацкое занятие, кстати, тем более что ни один праздник без слёз у меня ещё не обходился. Нервы, наверное, но исключений не было), так вот все эти люди стопудово будут его справлять дома с семьёй или с девушками (это самые приличные), остальные же вломятся в какую-нибудь огромную тусу и порвут этот город на Британский флаг. А вот всех, кто ХОЧЕТ и СОБИРАЕТСЯ, наверное, даже не спросив меня, припереться ко мне, я почему-то видеть не хочу. Устала. Хочется видеть в праздничной обстановке лица, которые встречаешь так редко... Это был бы замечательный праздник! Бы. Ага. нереально.

Ещё задолбали родители, к каждому празднику интересующиеся, что мне подарить. Я начинаю радоваться как дура, надеюсь на какую-нибудь мелочь или что они там мне наплетут... Много лет слышу "забыли", "не успели", "выбирали то или это и в результате ничего не выбрали"... Сегодня мама опять спросила. Я ей спокойно и прямо сказала, что не надо меня спрашивать, если они всё равно не собираются мне ничего дарить. Зачем портить и так грустный праздник?

Так, температура поднимается, организм не выдерживает, сейчас меня стошнит. Ой, мля... А может, я беременна? =) А то с тех пор, как обет объявила, не видела ни одной.. Эээ... когда это было? У меня, конечно, цикл нарушен в драбадан, то две за месяц, то ни одной. Но что-то я начала волноваться. Таблеточки дают гарантию на 95%. Одна на тысячу рожает...

Сделала вчера мегауборку на кухне, оттёрла то, что оттирают раз в несколько лет, наверное. Маму предупредила, чтобы не сорила. Сегодня прихожу... мама дорогая! Вся моя убрка коту под хвост. Здравствуй, котик, нехило тя разорвало... =(

Так, я эту хрень в нормальном состоянии и сама хрен прочту, а уж кто-то кроме меня и подавно, так что закругляюсь жаловаться на жизнь, пойду полежу... а нет, фаэль ща придёт суп варить (он правда об этом ещё не знает), так что не удастся мну полежать... Тока завтра, в могиле. Ощущение такое, что стоит мне закрыть глаза - и я провалюсь в преисподнюю, тем более она так близко, что жар вырывается у меня изо рта. Эххх, ну почему меня никто не навещает? Отвечу сама себе: сессия, НГ, девушки, которые требуют внимания (ну пральна, я ж не девушка, я старушка уже древняя, песочек с мну сыплется, убирать не успеваю, и чувствую себя соответственно, физически - болею, и морально - на фоне молодняка холостого, озабоченного своими детскими проблемками, о которых я не могу уже мечтать, а когда смогу - будет поздно. Ну какой флирт к сорока годам?)... Блин, что-то я опять начинаю жаловаться. Это я люблю. Ах, посмотрите на меня, какая я жалкая и убогая, как мне плохо, пожалейте меня! Дура. Плакальщицы никого не привлекают. А жизнь только начиналась... Маленький мальчик Натан вырубил её накорню. Так жаль, так обидно, что слёзы наворачиваются.

Я так любила жизнь,
И я ж её сгубила.
Как ивушку срубила,
В обмен на пофигизмь.

Вот такая хрень получилась. Теперь мну осталось влезть в инет и закрыть эту запись (уже не помню, почему меня посетила эта глупая идея) или оставить её для всех, чтобы увидеть в комментах тридцать тремя способами написанное слово "НИАСИЛИЛ".

@темы: Грустное, Мысли вслух, Натан, Я

URL
Комментарии
2005-12-23 в 20:07 

BlackRose_aka_CakCC
ппц (( нет слов .............


выздоравливай........


вон макс тут тоже свои слова какие-то говорит ........
похожие на мои )

выздоравливай ... и Натан пусть не болеет ......



будет время пиши )

!

2005-12-23 в 20:33 

mad_oks
Святой ядерный огонь очистит всех нас и придет... Fallout!
НИАСИЛИЛ...
Шутка:) Держись, Бэтька. Попробую заехать, но, как ты правильно подметила, сессия жизни не дает... Опять. Уже в седьмой раз:) А на НГ, возможно, буду... Пока еще не думал над местом празднования...

2005-12-23 в 20:42 

Иногда чем что то сказать лудьше помолчать....
Потомучто то что ты скажешь может восприниматся лудьми по разному, даже если это точно правда или верно.... Мне вдруг стало очень интересно что же ценится больше слово в катором правда, или молчание в катором судь!?!? Ведь не даром гоорится: "Молчи, и сойдёшь за умного!"

Вот и в данном случае хочется сказать очень многое что вроде бы к месту....Но вдрум меня поймут не так....


Мэнсон...

URL
2005-12-23 в 21:36 

Мертвый_Студент
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
АСИЛИЛ ! НО БУКОВ МНОГА!


а мне ПЛЯВАТЬ на сессию , могу заехать завтра если хочешь , или вообще когда хочешь , у меня теперь 8-мь месяцев будет свободными , хотя нет я работать пойду!! Ура Академка!!! ДАешь Фтарому курсу Академку!

2005-12-23 в 23:22 

Alarik
"На небе только и разговоров, что о море и о закате..."
Здравствуй, сестрёнка. Здравствуй и... прости меня за то, что не могу уделить тебе достаточно внимания. У меня не хватает... наверное всё-таки сил, чтобы позвонить тебе.
Я вижу, как тебе плохо, но я знаю, что пройдёт немного времени и будет... лучше. Я не говорю, что ты сама со всем справишься, тебе сейчас действительно нужно чья-то помощь. Но я верю что у тебя есть хорошие друзья, которые помогут тебе и в этой ситуации, и в любой другой. Я присоединюсь к ним "как только, так сразу".
Сейчас у меня на первом плане учёба. Я знаю, что слишком много теряю из-за этого универа: поругался с девушкой, на мать обижаюсь. И к тебе приехать не могу. Во всяком случае до вторника.
Я очень хочу, чтобы у тебя всё было хорошо, чтобы ты была счастлива. Но порой я бессилен что-либо сделать.
Я не стану давать тебе ценных советов, что и как сейчас делать, кроме, пожалуй, одного: прими ту помощь, которую тебе предложат. Не отталкивай своих друзей. И тогда ты сможешь найти силы, чтобы встать на ноги, пусть тебя будут для этого поддерживать под руки. Тогда ты со всем справишься.
Я верю в тебя, сестрёнка! Не унывай! Мяу!

2005-12-25 в 00:38 

Мертвый_Студент
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
согласен с Алариком )

2005-12-25 в 10:20 

Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Аларик, как нам насчёт конкурса на драгонс-нест? Я ужо готово и отправлено, твоя очередь =) Хочешь почитать кину? =)

URL
2005-12-25 в 11:21 

Alarik
"На небе только и разговоров, что о море и о закате..."
-=BETTY=-

Угу, кидай. :) Я сейчас увлёкся написанием тэйловского клиента. Но вот прямо сегодня сяду и чего-нибудь напишу. ;)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пролетая над гнездом кукушки

главная