Соль и сахар - белая смерть. Лес и водка - зелёные друзья.
Миллион... нет, триллион идей для рукоделия, вспомнила вязание, хочу попробовать хардангер, оплетение кабошонов бисером, сутаж, недоделанных работ куча, набор для валяния и обязательно нужно вышить выбранный домище домик и переехать в другую страну. Вместо этого я работаю, как лошадь, семь дней в неделю, без выходных и праздников, днём и ночью. Долги-долги, в сумме почти 400 тысяч. Некогда мне.
Занятия японским опять накрылись, на этот раз преподавательнице стало невыгодно тащить нашу растаявшую группу. Осталась один на один с материалами, но теперь без волшебных пенделей. Уныло рисую катакану в прописях, медленно забываю всё, что успела узнать.
Толстею на глазах, на спорт нет ни времени, ни желания. Вообще вялость вполне объяснима, паззл наконец сложился, теперь пытаюсь отправить мужика в Финляндию избавляться от апноэ. Сопротивляется. Перешла снова на ночной режим работы, днём за то же время я высыпаюсь гораздо лучше. Мне не надо следить всё время, чтобы кто-то рядом дышал.
Вокал даётся с трудом. Преподавательница круто поёт, но при виде меня закатывает глаза, я определённо ничтожество. Клиническая социофобия для неё — пустой звук, понятное дело. Но если человек прямым текстом говорит, что у него нечто вроде лёгкой формы аутизма, и ему трудно (не петь даже, петь легче), а просто тупо держать себя в руках, чтобы не убежать (и сам этот рассказ — это большой прорыв, надо сказать, я 30 лет к этому шла), стоило бы хотя бы немного быть помягче. «Это всё херня, ты просто ведёшь себя, как дебил, давай работай» ваще не помогает. Непедагогично это, граждане, нужно ж подход находить к людям. Со скрипкой была такая история, смена педагога помогла. В детстве сольфеджио было, там сменилось четыре педагога, и только на четвёртом появились результаты. Потому что не может быть результатов, когда все силы уходят на борьбу с враждебной средой. Ну ладно, не нужны ей деньги, видимо. Если лучше не станет, буду другого педагога искать.
А как хочется рукоделить... а некогда... *рыдает*
Занятия японским опять накрылись, на этот раз преподавательнице стало невыгодно тащить нашу растаявшую группу. Осталась один на один с материалами, но теперь без волшебных пенделей. Уныло рисую катакану в прописях, медленно забываю всё, что успела узнать.
Толстею на глазах, на спорт нет ни времени, ни желания. Вообще вялость вполне объяснима, паззл наконец сложился, теперь пытаюсь отправить мужика в Финляндию избавляться от апноэ. Сопротивляется. Перешла снова на ночной режим работы, днём за то же время я высыпаюсь гораздо лучше. Мне не надо следить всё время, чтобы кто-то рядом дышал.
Вокал даётся с трудом. Преподавательница круто поёт, но при виде меня закатывает глаза, я определённо ничтожество. Клиническая социофобия для неё — пустой звук, понятное дело. Но если человек прямым текстом говорит, что у него нечто вроде лёгкой формы аутизма, и ему трудно (не петь даже, петь легче), а просто тупо держать себя в руках, чтобы не убежать (и сам этот рассказ — это большой прорыв, надо сказать, я 30 лет к этому шла), стоило бы хотя бы немного быть помягче. «Это всё херня, ты просто ведёшь себя, как дебил, давай работай» ваще не помогает. Непедагогично это, граждане, нужно ж подход находить к людям. Со скрипкой была такая история, смена педагога помогла. В детстве сольфеджио было, там сменилось четыре педагога, и только на четвёртом появились результаты. Потому что не может быть результатов, когда все силы уходят на борьбу с враждебной средой. Ну ладно, не нужны ей деньги, видимо. Если лучше не станет, буду другого педагога искать.
А как хочется рукоделить... а некогда... *рыдает*